Юридическое сопровождение в области закупочной деятельности
Абонентское обслуживание торгов
Юридическая компания предлагает новую услугу по абонентскому обслуживанию коммерческих закупок с обязательным составлением договора на основании законов: от 5 апреля 13 г ФЗ № 44 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и от 18 июля 11 г ФЗ № 223 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Абонентское обслуживание торгов представляет собой комплексную, масштабную поддержку деятельности госзакупок, обеспечивая своим клиентам экономическую безопасность, конфиденциальность и аутсорсинг. Договор на абонентское обслуживание – залог минимизации предпринимательских и правовых рисков.
Абонентское обслуживание включает:
-
Консультации:
в письменной форме;
в устной форме.
Предоставление информации:
передача данных нормативных актов клиенту по его запросу.
Ведение документации:
независимая оценка текущей закупочной системы;
создание методической документации, в том числе плана госзакупок, протоколов, соглашений, проектов договоров, документов по видам закупок и т.п.;
экспертиза документов, представленных клиентом;
анализ результатов на этапах закупки.
Формирование запросов:
формирование писем и запросов в общественные организации и государственные органы, контролирующие область закупочной деятельности.
Ведение переговоров:
сбор документации для клиента перед началом переговоров по вопросам оказания услуг и поставки товаров;
юридическое представительство на переговорах.
Юридическое представительство:
представление интересов клиента в любых госучреждениях и частных организациях;
участие в исполнительном производстве.
Ведение электронного документооборота:
создание цифровой подписи;
мониторинг и аккредитация на электронно-торговых площадках;
ведение торгов, закрытых и открытых процедур и прочих, включая запросы, простые и мелкие закупки, конкурентные переговоры;
подача заявок, участие и представительство в различных закупочных действиях на электронно-торговых площадках.
Претензионная деятельность:
подбор рекомендаций по организации претензионной работы;
составление претензий;
проведение претензионных переписок.
Срочный выезд:
срочный выезд по запросу клиента в случае внеплановых ситуаций.